Корзина
507 отзывов
График работы Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00! Сб.-Вс выходные!Сделать заказ
+380981292661
+380
98
129-26-61
+380
98
129-26-61
Киевстар
+380
93
013-74-06
Лайф
"Липучка" - Все для кондитера

Часто задаваемые вопросы

Как я могу сделать заказ?

Заказ на нашем сайте можно сделать через корзину, после этого наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами для подтверждения заказа. Также заказ можно оставить в телефонном режиме, позвонив по одному из указанных номеров на сайте.
 

Сколько вы держите заказ без оплаты?

Мы понимаем, что все бывают заняты и оплатить заказ сразу бывает сложно. Поэтому от момента поступления заказа мы ждём 3 дня, если деньги не поступили и от Вас нет никаких сообщений с просьбой подождать, мы аннулируем Ваш заказ. Это сделано для того, чтобы товары были доступны для заказов другими покупателями. 

Когда будет отправлен заказ?

Заказы отправляются в день заказа в любом случае, если это наложенный платеж, для отправки заказа в тот же день по предоплате необходимо оплатить заказ до 16.00. При оплате позже заказ отправляется на следующий день. 

Могут ли товары отличаться от картинки?

Да могут, просим вас помнить, что фотографии товара используются для наглядности, и могут не совпадать с товарами в реальности в плане цветов и других характеристик, которые невозможно выявить точно по фотографии. Например, оттенки красителей или размер стручков ванили. Все важные характеристики (вес, масса, размеры) указываются в текстовой части описания товара и только их мы можем гарантировать.

Как вы упаковываете товары?

Работая с крупными поставщиками, мы делаем закупки ингредиентов в промышленных упаковках, поэтому некоторые позиции в заказе расфасовываются в пластиковую упаковку, согласно весу и заказанному количеству. Просим обратить внимание, что упаковка в описании товара показана для наглядности и не гарантирует получение заказанных позиций в ней.

Какой способ подачи заказа?

Удобнее всего Вам воспользоваться корзиной на сайте. Просто сложите в неё все необходимые товары, укажите нужное количество. Дальше введите свои контактные данные и комментарии к заказу (именно здесь нужно указать адрес доставки, если вы не из Днепропетровска, а также прочие пожелания по оплате и срокам доставки). Также Вы можете позвонить нам по одному из контактных номеро (098) 129 26 61 или (093) 013 74 06, написать на электронную почту lipuchka2014@mail.ua или в форму обратной связи.

Что делать если возникли проблемы при получении посылки: потерялась, неверно указана фамилия получателя, город, не тот склад, просят заплатить наложенный платеж, а вы уже оплатили заказ через банк?

Первым делом звонить нам (и желательно в момент обнаружения проблемы). Мы свяжемся с транспортной компанией и устраним проблему: переделаем получателя, номер склада, город, вышлем копию декларации. Мы понимаем что это неприятно, но ошибаться может каждый и мы, и транспортные компании и Вы при оформлении заказа. В любом случае постараемся помочь и компенсировать потери. 

Как поступить, если товар пришел с браком?

За качество нашей продукции мы несем полную ответственность перед покупателем, поэтому если при получении товара вы обнаружили брак в нашем изделии либо пересорт товара, мы без промедления заменим его за наш счет.

Как быстро я смогу получить заказ?

Все заказы отправляются курьерской службой "Новая почта", сроки доставки 1-2 дня в зависимости от населенного пункта. Перейдя по ссылке на сайт Новой почты можно проверить ориентировочные сроки доставки (город отправитель Днепропетровск):
http://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate