Корзина
855 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
18.10 (пятница) магазин работает до 17.00!
+380981292661
+380981292661
+380981292661
Киевстар
+380930137406
Лайф
Лавка кондитера "Липучка"

Часто задаваемые вопросы

Когда будет отправлен заказ?

Заказы отправляются в день заказа в любом случае, если это наложенный платеж, для отправки заказа в тот же день по предоплате необходимо оплатить заказ до 16.00. При оплате позже заказ отправляется на следующий день. 
В период праздников возможны задержки в отправке на 1-2 дня

Как я могу сделать заказ?

Заказ на нашем сайте можно сделать через корзину, после этого наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами для подтверждения заказа. 
 

Сколько вы держите заказ без оплаты?

Мы понимаем, что все бывают заняты и оплатить заказ сразу бывает сложно. Поэтому от момента поступления заказа мы ждём 3 дня, если деньги не поступили и от Вас нет никаких сообщений с просьбой подождать, мы аннулируем Ваш заказ. Это сделано для того, чтобы товары были доступны для заказов другими покупателями. 

Как вы упаковываете товары?

Работая с крупными поставщиками, мы делаем закупки ингредиентов в промышленных упаковках, поэтому некоторые позиции в заказе расфасовываются в пластиковую упаковку, согласно весу и заказанному количеству. Просим обратить внимание, что упаковка в описании товара показана для наглядности и не гарантирует получение заказанных позиций в ней.

Какой способ подачи заказа?

Удобнее всего Вам воспользоваться корзиной на сайте. Просто сложите в неё все необходимые товары, укажите нужное количество. Дальше введите свои контактные данные и комментарии к заказу (именно здесь нужно указать адрес доставки, если вы не из Днепропетровска, а также прочие пожелания по оплате и срокам доставки). Также Вы можете позвонить нам по одному из контактных номеро (098) 129 26 61 или (093) 013 74 06, написать на электронную почту lipuchka2014@mail.ua или в форму обратной связи.

Могут ли товары отличаться от картинки?

Да могут, просим вас помнить, что фотографии товара используются для наглядности, и могут не совпадать с товарами в реальности в плане цветов и других характеристик, которые невозможно выявить точно по фотографии. Например, оттенки красителей или размер стручков ванили. Все важные характеристики (вес, масса, размеры) указываются в текстовой части описания товара и только их мы можем гарантировать.

Как быстро я смогу получить заказ?

Все заказы отправляются курьерской службой "Новая почта", сроки доставки 1-2 дня в зависимости от населенного пункта. Перейдя по ссылке на сайт Новой почты можно проверить ориентировочные сроки доставки (город отправитель Днепропетровск):
http://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate

Как поступить, если товар пришел с браком?

За качество нашей продукции мы несем полную ответственность перед покупателем, поэтому если при получении товара вы обнаружили брак в нашем изделии либо пересорт товара, мы без промедления заменим его за наш счет.

Что делать если возникли проблемы при получении посылки: потерялась, неверно указана фамилия получателя, город, не тот склад, просят заплатить наложенный платеж, а вы уже оплатили заказ через банк?

Первым делом звонить нам (и желательно в момент обнаружения проблемы). Мы свяжемся с транспортной компанией и устраним проблему: переделаем получателя, номер склада, город, вышлем копию декларации. Мы понимаем что это неприятно, но ошибаться может каждый и мы, и транспортные компании и Вы при оформлении заказа. В любом случае постараемся помочь и компенсировать потери.